— эффективный инструмент корпоративного обучения через бизнес-игры Бизнес-игра Виртономика как эффективный инструмент для корпоративного обучения, ассессмента и развития персонала. Онлайн бизнес-симулятор Виртономика изначально создавался не просто как увлекательная и полномасштабная игра про построение и развитие бизнеса, но и как эффективный инструмент для решения реальных корпоративных задач в области обучения и развития персонала. Сейчас бизнес-игры основанных на онлайн симуляторе Виртономика используют сотни компаний и бизнес школ по всему миру. Многие корпорации, например, такие как Татнефть, Сибур, Юникредит Банк активно применяют бизнес-симуляции для решения целого спектра своих задач, таких как: Как следствие, , как инструмент развития бизнеса уже опробован и отточен на целом ряде реальных успешных компаний. не имеет линейного сценария, позволяя игроку или его бизнес-тренеру ставить в симуляции собственные бизнес-цели и формировать стратегии развития бизнеса, органично встраивать в игровой процесс и живую рыночную среду практически любой бизнес-кейс.

Корпоративные игры: развлекательные, обучающие и деловые

Елена Ганжур Фото Некоторые тренды настолько прочно закрепились в корпоративной практике, что по их использованию успел накопиться и положительный, и отрицательный опыт. Например, найм по рекомендациям и геймификация эффективно работают в крупном ретейл-бизнесе, но, скорее всего, провалятся в маленькой творческой команде С появлением новых практик в области международного российские компании рьяно подхватывают эти идеи.

Но решаясь на эксперимент, важно понимать возможности и ограничения каждого инструмента и учитывать специфику бизнеса. Где рекомендательный рекрутинг не работает Привлечение действующих сотрудников к поиску персонала среди друзей и знакомых — метод, который давно используют в мире.

В ДЕЛОВОЙ ИГРЕ кейсы и задания формируются таким образом, что позволяют оценить Отличный способ проведения корпоративных мероприятий.

Игры, в которые играют топы Какой доход приносят викторины для избранной публики Хедхантер Юлиана Константинова предложила своим клиентам, топ-менеджерам корпораций, новый вид отдыха — интеллектуальные игры. Так проходит типичная встреча членов закрытого клуба интеллектуальных игр , который основала хедхантер Юлиана Константинова. Город просыпается Идея организовывать интеллектуальные игры для взрослых пришла в голову Юлиане Константиновой в году.

В нее играли уже не только компании друзей, но и незнакомые друг с другом люди, собираясь в ресторанах и кафе. Сначала поиграть к ней приходили друзья, а как-то раз Константинова пригласила знакомого топ-менеджера из Альфа-банка: Константинова собрала базу из 30 управленцев и крупных предпринимателей — клиентов своего хедхантингового агентства — и стала брать руб. Игры проводились каждую неделю в кафе и ресторанах.

Это позволяет легко адаптировать готовую игру к конкретным задачам обучения, усиливая необходимые аспекты для достижения ожидаемых результатов. Особенности и преимущества деловых игр Для всей компании Главная отличительная особенность деловой игры для компании заключается в том, что ее задачи не ограничиваются только обучением сотрудников новым умениям и навыкам, но могут дополняться поиском путей решения актуальных проблем, развитием всего механизма деятельности компании.

Для этого в деловой игре создается структура ролевых позиций, модельно отражающих специфику решаемой задачи или всего бизнеса. Именно наличие ролей и позволяет называть такое мероприятие игрой. Для сотрудников В игре участники добровольно действуют так, как действовали бы в реальных ситуациях и при этом демонстрируют типичные для них модели поведения.

Бизнес-игры в рамках клиентских и корпоративных мероприятий, игра о компании и её продуктах как подарок клиентам для их.

Он-лайн и очно Корпоративные деловые игры Игра — это самая естественная и гуманная форма обучения. Игра позволяет передать новые знания и навыки именно так, как участникам удобно их взять. Занимательность игрового мира придает положительную окраску монотонной деятельности по запоминанию, повторению, закреплению и усвоению информации, а принцип состязательности создает особую эмоциональную атмосферу и стимулирует желание достичь наилучшего результата.

Деловые игры всегда строятся на необходимости участников конкурировать. И часто соревноваться необходимо не только с уже знакомым соперником в лице коллег, но и с десятками тысяч игроков по всему миру. Эксперты выстраивают игровые взаимодействия, направленные на формирование стратегического мышления и системного подхода к решению любых задач, способности принимать эффективные решения в условиях ограниченности времени и выходить за рамки принятых шаблонов.

Деловые игры позволяют эффективно тренировать лидерские качества, коммуникативные навыки, умение работать в команде и находить выход из кризисной ситуации.

Настольная деловая игра «Стокер» ( )

А ещё помогает развивать навыки: Участие в игре принимают 3 команды по 6 человек. Игра состоит из 5 этапов, в каждом из которых участие принимает 2 команды, в то время как третья находится в резерве.

Бизнес-игры и бизнес-симуляции - это современные технологии в области Транслировать корпоративные ценности, политики и стандарты. Оценить.

Корпоративные деловые игры: Несмотря на то, что процедура деловой игры существует не первый десяток лет, сейчас корпоративные деловые игры КДИ - это новый ответ на вопросы: Здесь не обсуждается деловая игра, как элемент тренинга. Деловая игра — это условное воспроизведение, имитация, моделирование реальной ситуации, реальной деятельности, которую осваивают участники. Разумеется, темы КДИ могут быть разными. Чаще всего темы связаны с планируемыми в компании изменениями: Темы практически не ограничены, главное - возможность их описать и структурировать.

В корпоративной деловой игре моделируется процесс деятельности руководителей и специалистов, где организация рассматривается как единое целое, состоящее из частей. Апогеем КДИ является полная имитация внедряемых компанией изменений с применением масштабирования времени! Количество персонала, которое участвует в корпоративной деловой игре, от 6 до сотрудников, которые действительно задействованы в прорабатываемых задачах.

Как создаются корпоративные деловые игры? Это творческий процесс в котором участвуют две стороны: Причем задача на проведение КДИ должна быть одна, например, отладить взаимодействие двух структур компаний, подразделении и др. Например, подзадача контроля, постановки задач, передачи информации и др.

Бизнес-игра «Чумаки за солью»

По ходу игры тренер перед каждым логическим блоком делает теоретическую вставку по определенной партии. Далее приводится вводная, описывающая состояние цели и внешней среды, поставленные центральным офисом. Затем предоставляется время для планирования и реализации определенных действий и шагов. У каждого сотрудника есть возможность выдвижения определенного решения либо идеи для дальнейшего развития компании, предлагая новые разработки либо услуги.

Жюри сформировано из ключевых сотрудников и руководителей.

Какие корпоративные игры активно используются отечественным бизнесом Почему корпоративные деловые игры важны для общего.

Мы разрабатываем деловые игры, как для рядовых сотрудников, так и для топ-менеджеров компаний. Участниками игры могут быть различные сотрудники Вашей компании. Вам необходимо найти качественное решение нестандартной проблемы. Вам необходимо научить сотрудников действовать разумно уверенно, решительно, спокойно в ситуациях неопределенности, ограниченности ресурсов временных, финансовых и пр. Перед Вами стоит задача наладить межфункциональное взаимодействие в компании.

Вы хотите поддержать мотивацию сотрудников, зарядить их уверенностью и энергией в период изменений. Вы хотите помочь сотрудникам осознать свои сильные стороны и зоны развития, не прибегая к традиционным процедурам оценки. Деловая игра может проводиться как самостоятельное мероприятие, и также может быть интегрирована в длительную программу обучения.

На начальном этапе обучения деловая игра может выполнить функцию проблематизации, помочь участникам осознать необходимость обучения. На последующих этапах обучения деловые игры могут стать важным инструментом актуализации полученных в ходе обучения знаний и умений, одним из способов поддержания мотивации сотрудников.

Вы также можете заказать разработку деловой игры для проведения на корпоративном празднике, региональном слете или конференции. В данном случае цели деловой игры будут согласованы с задачами корпоративного мероприятия. На нашем сайте Вы можете познакомиться с описанием некоторых деловых игр, разработанных консультантами нашей компании. Вы также можете посетить одну из наших тематических презентаций или экспериментальных мастерских, на которых мы знакомим клиентов с новыми идеями и нашим подходом к созданию деловых игр и бизнес - симуляций.

Настольная бизнес-игра"Техномагия впечатлений"

Корпоративные бизнес игры Корпоративные бизнес игры У каждого -менеджера есть свой набор инструментов для работы с персоналом компании или предприятия. Обычно это уже достаточно устоявшиеся и формализованные формы. Не только сам специалист -отдела или руководитель знает, что будет происходить на тренингах, семинарах или мероприятиях по оценке персонала, но и сотрудники компании.

Автор: Николай Рысев | Источник: Trainings Несмотря на то, что процедура деловой игры существует не первый десяток лет, сейчас.

Задать вопрос менеджеру Игры, в которые играет бизнес Современный мир, наполненный представителями поколения Игрек и живущий в ожидании подрастающего поколения Зет , перенасыщен информацией. Алгоритмы, шаблоны, технологии, правила и принципы — это лишь вершина информационного айсберга. А еще ведь существует неструктурированная и противоречивая информация, которая часто сеет хаос в умах тех, кто пытается выстроить систему управления в компаниях.

Сотрудники компаний заученные и многократно переученные жаждут развлечений и комфорта, простых и легкоусвояемых моделей передачи знаний. На рынке образовательных услуг появилось такое направление как геймификация бизнес-процессов. Давайте разберемся, какие же игры есть и какие задачи они решают.

Деловые игры и корпоративные мероприятия

Бизнес-игры бизнес игры Деловые игры являются наиболее результативным и эффективным инструментом обучения и могут быть частью программы формирования команды для топов. Обеспечивает необходимое заказчикам переформирование группы в эффективные рабочие команды. Преимущество игровой формы обучения: Обучение проходит в увлекательной форме, не оставляя ни одного руководителя равнодушным.

Их цель — построить первый в мире город на расстоянии более 10 метров над поверхностью Марса.

Главная Публикации Бизнес-игры как современные технологии форматов: от управленческих поединков до корпоративных управленческих театров.

Бизнес-игры и бизнес-симуляции - это современные технологии в области обучения и развития персонала. Это один из самых эффективных методов для развития управленческих компетенций и бизнес-мышления. Во время игры участники тренируются в решении сложных управленческих задач: Спектр применения игр в бизнесе очень широкий и позволяет решать такие задачи, как: Обучить персонал, развить управленческие и лидерские качества.

Сформировать кадровый резерв. Транслировать корпоративные ценности, политики и стандарты. Оценить уровень развития навыков у сотрудников, определить направления для развития. Разработать новые способы решения актуальных задач для компании. Улучшить межфункциональное взаимодействие, сплотить и командообразовать коллектив. Повысить мотивацию персонала, объединить для достижения общей цели. Особенности проведения: Во время игры ведущий проводит дискуссии для подведения итогов по достигнутым результатам, где разбираются игровые ситуации, рассматриваются проблемы, способы их решения, вырабатываются наиболее успешные тактики.

Бизнес-игры проводятся как самостоятельные мероприятия, так и включаются в программы тренингов, сессий стратегического развития.

Двенадцать деловых игр для тимбилдинга, которые понравятся вашей команде

Для нас деловые игры — это всегда отдельные консалтинговые проекты, разрабатываемые с учетом специфики и потребностей конкретной компании. Как правило, они длятся от 4 до 40 часов. Принимать участие в них могут от 10 до сотрудников всей компании или каких-то ее подразделений. Деловые игры позволяют проводить комплексные измерения.

В результате корпоративные деловые игры, которые являются частью тимбилдинга, приводят к тому, что повышается результативность работы.

Попытки достичь поставленной цели разными методами. Результат игры: Количество участников: Время игры: В процессе игры игроки зарабатывают и расходуют ресурсы, взаимодействуют, выполняют задания, учатся, получают обратную связь. Преимущества игры Необходимость каждому принимать самостоятельные решения Возможность сразу увидеть последствия принятых решений Уникальное повышение уровня осознанности сотрудников Возможные цели игры под задачи компании-заказчика: Командообразование Трансляция сотрудникам ценностей и целей компании Оценка потенциала сотрудников, выявление лидеров Стратегическое планирование развития компании Количество участников: Игра проводится для команд до 35 человек.

Игра проводилась для крупной страховой компании. Развитие навыков управления территориальными продажами.

Бизнес игра для офисов продаж"Склероз"