У события нет актуальной программы, смотреть архив. На тренинге вы узнаете, как продавцу удержать фокус своего внимания одновременно и на потребностях клиента и на своём результате. Как продавать больше, при этом быть ненавязчивым. В работе продавца есть два фокуса внимания: И часто бывает так, что в продажах теряется фокус: А то и вовсе продавец безразлично ожидает, когда его идеальный продукт сами купят. Тренинг"клиентоориентированность и продажи" про то, как продавцу удержать фокус своего внимания и на потребностях клиента и на своём результате.

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Еще 7 стратегий, как удержать клиента компании Накопительные программы. Программа лояльности, направленная на накопление баллов, также один из наиболее эффективных инструментов, помогающих удержать постоянных покупателей. Практически беспроигрышным способом, как удержать клиента компании, является программа лояльности.

Многие компании эффективно применяют данный инструмент, используя программу накопительных бонусов и скидок. Суть такой программы в том, что чем больше клиент приобретет товара, тем больше накопит баллов, которыми впоследствии сможет воспользоваться. Отличным примером, как удержать клиента, служат авиакомпании, выдающие своим пассажирам накопительные карты.

Частная клиника,прибыль,маркетинг,бизнес,эффективность рекламы. Как заполучать новых пациентов и удерживать старых. Что получат участники.

Разрабатываем схемы главного и вспомогательных бизнес-процессов Из книги Рекламное агентство: Разрабатываем схемы главного и вспомогательных бизнес-процессов Под схемой бизнес-процесса мы будем понимать изображение направленной последовательности работ процессов , соединенных информационными причинно-следственными связями и отображающих Из книги Бизнес-тренинг: Глава 1 Бизнес-тренинг. Аудитория тренинга 1.

Смысл, цель и задачи бизнес-тренинга Из книги Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга? Зачем мы проводим бизнес-тренинги? В чем их предназначение и каковы цель и задачи? В соответствии с осознанным или 1. Три ипостаси бизнес-тренинга Из книги автора 1. Три ипостаси бизнес-тренинга Вспомним рисунки, сделанные участниками тренингов для тренеров.

Характерно, что часто даже в одной группе участников рисунки существенно различаются:

Елена Победоносцева — Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании . Более девяти лет в сфере ресторанного бизнеса. В том числе: Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией.

Короткое по времени (не более пяти минут, чтобы избежать утомления и потери интереса и удержать внимание). ® Интересное (обязателен элемент .

Что Вы знаете о тренинге? Вы, без сомнения, видели тренеров за работой. Возможно даже, вы сами тренировали других. Так или иначе, тренинг — это то, о чем наслышаны все, но лишь немногие действительно знают, что это такое. Мы хотим предложить свое понимание тренинга. Тренинга как способа постоянного совершенствования и приобретения новых навыков для успешного делового развития.

Ведь тренинг — это, в общем-то, помощь в осуществлении мечтаний. Мы занимаемся обучением, как управленческого состава, так и линейного персонала коммерческих компаний.

Обучение в формате"Реалити"

БЦ Легион, ул. Большая Ордынка д. Полянка, м. Третьяковка Дата и время: Мотивация и вовлеченность юристов.

Пытаетесь удержать свой бизнес на плаву навыков особой эффективностью обладают бизнес-тренинги – неотъемлемая часть бренд- консалтинга.

Управлять вниманием аудитории разной численности и удерживать его; Создавать интересные убедительные истории вместо сухих презентаций Адекватно реагировать на вопросы аудитории; Программа тренинга Тема 1. Подготовка к презентации Сбор информации о планируемой аудитории. Личностный настрой оратора: Формирование образа успеха. Цели и задачи публичного выступления: Тема 2.

Создание текста презентации:

Бизнес-тренинги

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Как удержать ценного сотрудника на портале Все Тренинги.ру. О чём она Личная эффективность, Управление персоналом.

Обратная связь Лидерские тренинги Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован! Тренинги продаж Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Бизнес тренинги

Привлечь, обольстить, удержать: В Украине — бум на тренинги идеальных жен 6 июня , А количество женщин, обучающихся одновременно в четырех центрах Керимовой — два в Киеве и по одному в Одессе и Москве — за последний год подскочило в шесть раз. Для продвижения своих знаний основательница также использует новые технологии:

Карьера и свой бизнес · тренинги личностного роста; После привлечения клиента, его необходимо удержать. Самый простой.

Программа разрабатывается с учетом профиля и специфики работы клиники-заказчика, специализации и уровня первичной подготовки обучаемых. Возможна разработка комплексной пошаговой образовательной программы проведение серии тренингов , в зависимости от пожеланий, целей и задач. Содержание, методика, бонусная и дисконтная система по каждому заказу будут обсуждаться отдельно. Целевая группа: Как понять слабые стороны Вашей клиники. Формула продаж частной клиники.

Продажи как система. Система учета показателей. Как оценить эффективность медицинского бизнеса. Как привлечь новых пациентов, работая с картой торговой территории.

Тренинг по продажам: Как удержать Клиента?! - Тренер по продажам Виталий Дубовик - 230